13:50

Дом птицы не гнездо, а небо.
Мне в статье особенно про описание фобии тети Маши понравилось - так ведь и происходит. Ну и конечно о проблемах подростков там все очень точно сказано.

08.10.2011 в 02:17
Пишет  AlyonaSL:

Хорошая статья
07.10.2011 в 20:32
Пишет  Хельга Винтер:

07.10.2011 в 19:23
Пишет  Св.:

пятница, 7 октября 2011 года, 16.00
<

Геи и детиОльга Бурмакова Геи и дети

«Пропаганда гомосексуализма несовершеннолетним»

Недавно в Архангельской области приняли закон против «пропаганды гомосексуализма несовершеннолетним». Такой закон уже существует в другой области России – в Рязанской, в рамках своеобразного закона «О защите нравственности и здоровья детей». Ни в одном документе, правда, не дается пояснения, что же такое эта пропаганда гомосексуализма и как она работает. Подробнее



URL записи

URL записи

URL записи

@темы: размышлялки, утащила "на подумать"

Комментарии
11.10.2011 в 13:54

Пфу и пфе :3
:facepalm: Меня пугает то, что в борьбе с гомофобами люди сами становятся похожими на эту тетю Машу, перегибая палку.
"Поэтому если им не рассказывать про «гомосексуализм», а лучше и вообще про секс, то будут они расти чистыми и невинными, а в 18 лет у них внезапно включатся любовь и сексуальность, соответствующие ГОСТу, то есть гетеросексуальные..."
К чему эта истерика?Никто ж и не предлагает воплощать эту глупость в жизнь.
11.10.2011 в 14:38

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Везде есть свои тети маши - и среди гомофобов, и среди их активных противников. <_<
11.10.2011 в 15:43

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
А чего загадочного в пропаганде гомосексуализма?:hmm:
Вон мужик с флагом на картинке - та самая пропаганда. У "натуралов" есть свой флаг? Если вдруг есть - то я о его существовании не знаю. А ЛГБТ-флаг - узнаю, хотя, казалось бы - откуда мне знать? Ни геев знакомых, ни интереса к теме никогда не было.

Вот живет тетя Маша и думает - любите себе кого хотите, только флагом в нос не тычьте - ни мне, ни детям моим, я вот внуков хочу. А ей - это у вас фобия. Нате вам флаг на стену на самое видное место, учитесь нас не бояться. Точно ли это фобия?:hmm:
11.10.2011 в 15:45

You said you didn't like guns. - I don't. Never said I couldn't use them. (с)
Никто ж и не предлагает воплощать эту глупость в жизнь.
Какую именно глупость не предлагают воплощать в жизнь?
Законы о запрете "пропаганды гомосексуализма" приняты уже в двух областях РФ.
Нормального грамотного сексуального образования и просвещения для подростков у нас в стране нет и против него резко протестуют все, от родителей до чиновников.
Мы живём в этой глупости. Уже.
11.10.2011 в 16:03

Дом птицы не гнездо, а небо.
Amadeo Alva, вам ответила Хельга Винтер. И вообще в российском обществе очень часто бытуют представления, что до 18 лет нужно всячески оберегать людей от информации о том, что секс существует. И отчего-то ждут, что в 18 люди волшебным образом вдруг все осознают сами, и про секс, и про безопасность. И про сексуальные отношения. Для меня это загадка.

Бронтозябр, пропаганда это когда "Чувак, гомосексуализм - это круто. Попробуй, тебе понравится. Самые продвинутые отношения - это однополые. Ты еще не пидорас? Тебе должно быть стыдно!!!" - вот это пропаганда. А говорить о том, что гомосексуализм существует и если ты гомосексуалист, ты не выродок и имеешь право на жизнь - это не пропаганда. Гомосексуалисты вырастают в гетеросексуальных семьях и становятся ими не из идейных соображений.
Medore, фрики да, есть везде. Но фрики одного полюса страшно осуждаются, а второго - чуть ли не герои. Например тот "православный" - организовавший девушке сотрясение мозга.
11.10.2011 в 16:08

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Бронтозябр, те, чьей символикой является полосатый флаг - это практически партия, общественное объединение. В общем-то, его вывешивание равнозначно вывешиванию флага "Единой России" или флага болельщиков "Спартака" или "Зенита". :crazy: Знаете, орущие под окнами по ночам футбольные болельщики меня тоже весьма раздражают. -_- Подобное я понять могу. А просто чей-то флаг висит - ну и пускай висит, пока он не является пропагандой насилия и причинения вреда другим людям.
И причем тут "внуков хочу"? Во-первых, большинство осуждаемых тетями машами людей могут и хотят иметь детей. Так что за внуков можно не беспокоиться. И вообще, в данном случае принцип стадного чувства "все геи и я тоже буду геем" не работает совершенно. Подобное очень быстро проходит, как игра, если нет действительной к этому предрасположенности. А с тем, что большинство людей изначально бисексуальны, вроде никто не спорит. И страдают от непонимания всё-таки в большей степени не те, кто хочет тупо трахаться, с кем ему нравится, а те, кто испытывает крепкие нежные чувства к человеку своего пола, кто любит.
11.10.2011 в 16:10

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
MagdaM, история с "православным", слава Свету, всё-таки скорее исключение, чем правило <_< А различные агрессивные гомофобы обычно стоят в одном ряду с нацистами.
11.10.2011 в 16:11

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Хельга Винтер, Нормального грамотного сексуального образования и просвещения для подростков у нас в стране нет и против него резко протестуют все, от родителей до чиновников.

Что-то я тут не в теме... Точно "все, от родителей до чиновников" голосуют против "нормального грамотного сексуального образования и просвещения для подростков"?
11.10.2011 в 16:12

меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
И тут еще хочу добавить. Не трудно стать фриком и даже агрессивным, если с детства ты постоянно со всех сторон слышишь "ты плохой. ты опозорил. тебя бы ть не должно." и.т.д. Не удивительны в таком случае самые разные расстройства психики и превентивно агрессивное, демонстративное и даже истеричное поведение. Это защитная реакция человека который не знает как иначе отвоевать себе право на существование. А жить то, при чем своей жизнью, а не требуемой обществом/родителями и.т.д. хочется.
И не каждый, особенно в юном возрасте, способен познать дзенское спокойствие, уверенность в себе, и готовность мило и конструктивно беседовать с теми кто готов обвинить его сходу во всех смертных грехах.
11.10.2011 в 16:14

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Enola_hey, у нас всё это предлагают подавать в таком ключе, что, по-моему, даже заинтересованные в наличии подобного образования для подростков голосуют против :alles: Типа, лучше уж ничего, чем ТАК.
У нас в школе кстати были нормальные уроки по этой теме, в 9-м классе, кажется, или в 8-м - одновременно с анатомией человека. До сих пор помню красные, как помидоры, лица парней и хихиканье девчонок ^_^ До сих пор лежит где-то тетрадка с записями с тех уроков. :hah:
11.10.2011 в 16:15

Мизантроп.
Никогда не могла понять первопричину вообще всей этой шумихи с ориентацией.
(...) Я бы вообще не задумывалась над этим вопросом, и просто воспринимала бы всё как должное, если бы меня не убеждали со всех сторон, что этот вопрос чем-то для общества и меня лично должен быть важен. Я просто искренне не понимаю, откуда в людях зарождается описанное недовольство. Ведь действительно ну никому же никак не мешает, никакой опасности, даже косвенной, не представляет.

Что удивительно, я ничем не могу объяснить формирование лично у себя такого безразличия. (...)

А вообще на самом деле было бы интересно разобраться в том, как раскрывается человеческая сексуальность и чувственность, а точнее, как и за счёт чего она на кого-то направляется. Как, где и кем записываются критерии этого выбора. Честно признаюсь, я вообще иногда не вполне верю в то, что понятие "ориентация" - это что-то постоянное, незыблемое, самой природой раз и навсегда заложенное, как это обычно представляется убеждёнными как гомо и гетеро. Мне кажется каждый человек, без давления социума, может (хотя бы раз в жизни) испытать искреннее влечение к человеку своего пола. Другое дело, что при существующем табу, он этого скорее всего только испугается и поспешит опровергнуть хотя бы для самого себя.
Вспомнила, где недавно это читала, вряд ли лучше сформулирую:
23.09.2011 в 17:17
Пишет  Джуд:

Занимательная сексология :-)
(...)
А пока вы собираетесь с мыслями, я выскажу одно совершенно еретическое мнение, за которое меня наверняка побьют ногами всяческие защитники и поборники, но к которому я с годами склоняюсь все больше и больше.

Нет такой вещи, как сексуальная ориентация. То, что мы за нее принимаем, на самом деле причудливая смесь из воздействия на нас примеров окружающих (положительных и отрицательных), воспитания, религии, детского и подросткового эротического опыта (опять же, положительного и отрицательного), книг и других культурных реалий... Из этого винегрета человек составляет для себя шаблоны поведения: кого надлежит видеть и искать в качестве партнера и как именно это делать, а потом считает эти шаблоны своей ориентацией. Но на самом деле они выдуманы, потому что не обусловлены ни биологической (только не надо говорить мне про то, что любая живая тварь инстинктивно стремится к размножению, это довод совершенно из другой оперы), ни социальной необходимостью.

А на самом деле определяет ориентацию - незаметно и ненасильственно - один-единственный фактор: пол человека, которого вы любите. Вот и вся химия с социологией :-) Мне глубоко параллельно, мужчина ли Гог, женщина, андроид или фиолетовый осьминог с тентаклями :-) - все равно я буду с ним до конца моих грешных дней и далее :-)

Вот такая спорная имха :-) Помидоры anyone, please?
URL записи
Вот я как-то похоже это ощущаю. Что на данный момент твоя ориентация та- которая соответствует отношениям с любимым человеком (и определяется соответственно соотношением его пола и собственного). Но как таковая - не является чем-то незыблемым. И не потому, что кто-то "совратит с пути истинного". А потому что она никогда и не была "только такой, и никакой другой".
Цитируемый человек, как и я, ни разу не психолог и тоже только о личном представлении и ощущении. Так что на самом деле интересно послушать, что по этому поводу говорит официальная наука - полностью ли она опровергает наши ощущения, или всё-таки есть там какие-то оговорки, которые объяснили бы эту неуверенность.
Сама Джуд, кстати, женщина, а Гог (её муж), судя по официальной регистрации брака, всё-таки мужчина.
11.10.2011 в 16:29

Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
Medore, у нас всё это предлагают подавать в таком ключе, что, по-моему, даже заинтересованные в наличии подобного образования для подростков голосуют против Типа, лучше уж ничего, чем ТАК.

Про это я в курсе, да.
Я не сталкивалась раньше с тем, что прям _все_ против против "нормального грамотного сексуального образования и просвещения для подростков".
Либо я чего-то не знаю, либо это какое-то прям... не знаю, что.
11.10.2011 в 17:28

Да, я умею смеяться, а еще я умею летать!
MagdaM, Medore, ответ получается вперемешку на все сразу. Флаги "Единой России" на улицах сообщают: "иди голосуй за...", "наша партия - это круто", и так далее, разве не в этом их цель? Узнаваемый, разрекламированный символ, который сам по себе уже говорит - "это круто". А еще им принято размахивать на массовых парадах и прочих мероприятиях. Размахивание флагом, скандирование "Л-Г-Б-Т" на улицах - не пропаганда?

Картина получается следующая:

Пытаются устроить гей парад на улице - парад запрещают или разгоняют.
Проводятся телепередачи на тему "я гей и горжусь" - и в них выступают противники гомосексуализма.
Машут на улицах флагом - появляются законы, запрещающие махать флагом.

Именно в таком порядке. А потом появляются вот такие статьи - как же так, вокруг гомофобы. Да не гомофобы вокруг. Просто если не ходить парадом и не махать флагом - никто не станет это запрещать. А зачем, собственно, запрещать то, чего и так никто не делает?

Меня не раздражают гомосексуалисты, я в них не вижу ни плохого, ни хорошего. Раздражает массовая активная реклама гомосексуализма. И вот такие статьи вместе с ней.
11.10.2011 в 17:34

Был котенок - станет рысь
Бронтозябр,
...Машут на улицах флагом - появляются законы, запрещающие махать флагом.
Именно в таком порядке. А потом появляются вот такие статьи - как же так, вокруг гомофобы. Да не гомофобы вокруг


Разумеется, именно в таком порядке. А то, что в середине 20-го века за гомосексуализм сажали в тюрьму или принудительном порядке лечили, а кое-где и до сих пор лечат, и только после активной борьбы это наконец начало меняться, нам просто почудилось?

*-*, - мне попадались интересные исследования про текучесть ориентации в некоторых случаях бисексуальности, но напишу про это завтра или послезавтра, сейчас времени нет искать :)
11.10.2011 в 17:53

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Бронтозябр, вопрос: о крутости чего сообщает массовая голодовка учителей с требованием поднять зарплату? Они тоже с флагами и плакатами сидят и их по телевизору показывают. О крутости голодовки? Или о крутости низкой зарплаты, на которую невозможно прожить?
Я не против всяких парадов как знака протеста и попытки обратить внимание на свои права, но против парадов как рекламного шоу и попытки "сделать лицо" отдельным личностям. Граница между тем и другим довольно тонкая, но всё же ощутимая.
Я приводила пример с орущими под окнами болельщиками. Пока "выпячивание" не приобретает агрессивный характер или характер навязывания, пусть оно идет своим чередом.
Между рекламой гомосексуализма и рекламой терпимости к гомо- или бисексуальности разница всё-таки есть, и обсуждаемая статья направлена определенно на второе, а не на первое. Я, честно говоря, с трудом могу представить, что какой-то человек просто посмотрит на цветные флаги, почитает подобные статьи и решит по-настоящему "сменить ориентацию", потому что это "круто" :alles: То есть я в курсе, что есть подобные случаи, но это всё фальшивка, человек "переболевает" этим и находит себя в итоге. Это что-то из разряда уже описывавшегося выше, когда девчонки, подвыпив в клубе, лезут целоваться друг с другом, а потом с гордостью называют себя лесбиянками, потому что это сразу делает их особенными, типа модно. Да, такое - раздражает. У нас в стране особенно любят тех, кого не понимают и осуждают, и под эту галочку затесываются и те, кому просто хочется внимания. Нередко именно они и оказываются теми самыми "орущими под окнами болельщиками", которые так раздражают. А настоящие "виновники торжества" тут не при чем.
11.10.2011 в 18:39

Пфу и пфе :3
MagdaM, да дело в том, что далеко не все так думают, нельзя же обобщать. Вот это меня беспокоит. Раз ты борец за добро и справедливость, то можно накидать сверху побольше грехов в котел к грешникам, никто и не заметит. Я имею ввиду перегибы, намеренное искажение действительности в худшую сторону.
Не поймите меня неправильно, я знаю, как наше общество относится к геям, у меня есть друзья-геи. 80% сказанного в посте - правда, но оно сильно притянуто за уши для привлечения внимания и усиления общественного резонанса. Везде есть свои тети маши - и среди гомофобов, и среди их активных противников. <_< Я соглашусь в этом с Medore, это тот же самый призыв на баррикады, ничем не отличающийся от методов правительства способ.
А проблемы надо решать спокойнее. Нормальный человек (тем более - нормальная организация) не будет орать о том, что хочет сделать. Они просто молча сделают.
"не дается пояснения, что же такое эта пропаганда гомосексуализма и как она работает"
Воистину, но поорать об этом все равно нужно. Никому и в голову прийти не может, что необходимость в принятии каких-то мер реально есть. Шоубизнес активно смещает жизненные ориентиры молодежи, разве это неправда?
11.10.2011 в 20:40

Дом птицы не гнездо, а небо.
Amadeo Alva, "не дается пояснения, что же такое эта пропаганда гомосексуализма и как она работает"
Воистину, но поорать об этом все равно нужно. Никому и в голову прийти не может, что необходимость в принятии каких-то мер реально есть. Шоубизнес активно смещает жизненные ориентиры молодежи, разве это неправда?

я что-то запуталась. Про кого вы говорити "поорать"? И при чем тут шоубизнес, как это относится к статье? Если поорать - про статью, то я не согласна. на мой взгляд на редкость спокойная и взвешенная, без экзальтации и намеренного напряжения.

А то, что шоубизнес у нас весьма странные вещи пропагандирует, так это не только к данной теме относится. Что пропагандируется в качестве гетеросексуальных отношений, тоже зачастую весьма странно выглядит. Не менее вредоносно для молодежи. То есть дело не в теме, дело в шоубизнесе. Там любая тема может весьма исказиться.
11.10.2011 в 20:49

Пфу и пфе :3
MagdaM, Если поорать - про татью
Да, я про статью.
то я не согласна
Ну, это-то понятно.))
А то, что шоубизнес у нас весьма странные вещи пропагандирует, так это не только к данной теме относится.
К ней - в частности. На свете очень много явлений, пропагандирующих не самые здоровые вещи. И с ними надо как-то бороться. Просто ни одна из сторон не должна перегибать палку в попытке достичь некоего абсолютного и идеального результата - в своем понимании.
11.10.2011 в 22:57

Основное свойство Сверхчеловека – сверхчеловечность.
А вот что лично меня бесит во всей этой рекламе/антирекламе геев и прочее. так это самовольное прихватизирование голубого/розового цвета и символа радуги.Почему-то бесит. что слово "голубой" вместо. например "бездонного неба" в мире уже прочно ассоциируется с "лицами мужского полу любящими друг друга". Мало этого.еще и радугу - "мост между мирами" заграбастали!

А если серьезно, то махание трусами (в любых смыслах этого явления) никогда никого до добра не доводило.
Я не про то что извращение любить кого-то - на счастье любите. Но бесит именно слишком много говорильни вокруг этого.
Все таки Флаг - это уже заява на весь мир о своей избранности...
12.10.2011 в 10:44

Мизантроп.
Бронтозябр, tai,
вам бы "Лакмусовая бумажка российской демократии" почитать. Уж и автора с этого года в живых нет (Игорь Кон скончался в апреле 2011 в возрасте 82 лет), а статья всё ещё актуальна настолько, что ни отнять ни прибавить.
И он по-моему очень внятно объясняет: и зачем ходить, и зачем махать.


tai,Почему-то бесит. что слово "голубой" вместо. например "бездонного неба" в мире уже прочно ассоциируется с "лицами мужского полу любящими друг друга".
:wow:вы ещё геев в этом обвините! Это ведь они, а не те, кто не может называть вещи своими именами и/или считает гомосексуализм - ругательством или неназываемым пороком, "опорочили" чистое слово сравнением со своими грязными делишками.
хотя постойте, вы только что именно это и сделали...:facepalm:
12.10.2011 в 10:46

Мизантроп.
No Boundaries, с удовольствием бы почитала. Особенно, если на русском. Спасибо.
12.10.2011 в 11:12

Основное свойство Сверхчеловека – сверхчеловечность.
*-*, *-*, Я то как раз нормально отношусь к любым парам. :)
Я хотела сказать про то что, к глубокому моему сожалению, люди часто не знают меры. И вместо того, чтобы подходить к проблеме/явлению по разумному начинают с интузиазмом перегибать палки.
Чего удивляться, что тетя Маша или мужик Вася готовы идти на барикады против "неправильных" отношений - у них полно своих тараканов в голове (откормленных годами. закаленых в боях). а тут кто-то этот "неправильный" еще и вывешивает Флаг. Вот какому (вырезано цензурой) ;) пришло в голову вообще додуматься до флага-то? Еще бы и устав написали для "лиц иной ориентации". Причем вывешивает его на законной тети Машиной и дяди Васиной территории, чем объявляя себя чем-то суверенным - т.е. заведомо "отдельным", "не таким как все". Нормальная реакция - подавить востание и уничтожить в корне, чтобы не повторялось. А уж что лозунгами борьбы вывесить - дело второе. "За счастливое будущее человечества/страны/детей!" вполне себе подойдет.
Конечно грустно от всего этого. Ну а возводить это все в рамки Закона (!) особенно в нашей стране, все равно что красной тряпкой перед носом быка помахать - реакция будет отнюдь не мирная. Если уж этим законописакам так хочется чего нибудь запретить в рамках "наших детей от разврата защитить", то уж лучще запретили насилие на телевидении и всяческие "Дом-2" - результат бы по-всякому лучше вышел ;)
12.10.2011 в 12:29

Мизантроп.
tai, еще и вывешивает Флаг
Ужас какой! :buh: Ещё и флаг!
Вопрос на засыпку: и что? :emn: Симпатичный такой флаг. Позитивный.
Причем вывешивает его на законной тети Машиной и дяди Васиной территории, чем объявляя себя чем-то суверенным - т.е. заведомо "отдельным", "не таким как все".
Это уже вообще что-то странное. На какой такой "законной чужой территории" кто-то что-то вывешивает? "Зона гетеросексуалов" что ли? Или как вас понимать?
И что ж вас этот флаг (даже сам факт его существования) так беспокоит? Чем?
Знаете, у многого в этой жизни есть символика, суть которой в объединении, представлении и консолидации.
У различных социально-значимых явлений и объединений - тем более. Иногда это ленточки (...) Иногда это значки, нашивки (...). Иногда флаги.
Флаги есть у различных партий (...), у фондов, институтов, спортивных клубов, телеканалов и многих-многих других. Почему вы отказываете ЛГБТ сообществу в праве на собственный флаг и тем более осуждаете за саму идею? Это важное движение за права человека, которое занимается просветительской и правозащитной деятельностью. Среди множества движений, явлений и им подобного, (в том числе антиобщетвенных, насильственных, деструктивных), вас раздражает, к примеру, не фашисткая символика, а... шестицветная радуга?

Нормальная реакция - подавить востание и уничтожить в корне, чтобы не повторялось.
Лично я считаю, что это ненормальная реакция на то, чтобы кто-то заявил о своём существовании и наличии у себя гражданских прав.

возводить это все в рамки Закона (!) особенно в нашей стране, все равно что красной тряпкой перед носом быка помахать
:facepalm:
Вам понятие "неназываемого порока" знакомо? Я вам очень советую ту же статью Кона, о которой упоминала ранее. Ибо это отношение "вы существуйте, кто же вам мешает. Только не высовывайтесь" - как раз и составляет большую часть подавляющей силы, действующей на геев в нашей стране. Активных противников - не так уж много (из числа тех, кто пойдёт пробивать голову геям за сам тот факт, что они геи). Но зато таких якобы "равнодушных", которые убивать не пойдут, но и в праве на полноценность и равноправие фактически отказывают - вся страна.
цитата
И чтобы хоть что-то изменить, кто-то ДОЛЖЕН "махать красной тряпкой".
13.10.2011 в 00:02

Основное свойство Сверхчеловека – сверхчеловечность.
*-*, похоже вы вообще не поняли о чем это я тут говорила.:( Простите, если зацепила краем любимую мозоль ;)
Вообще-то у большей части фраз в моих постах висели таблички "сарказм".

P/s Статью я эту уже давно-давно прочитала читала. Можно больше не советовать ;)
13.10.2011 в 11:56

Мизантроп.
tai,разумеется, всего лишь моя личная мозоль. Про брёвна в глазу и прочее говорить, наверное, бесполезно. Всего наилучшего.:)